SINCE 1996

+38 (044) 494 33 55

YouTube Page on Facebook

Office hours:
Mon-Fri: 09:00 - 18:00
Lunch break: 13:00 - 14:00

 

Professionally.

 

Time-tested.

  1. Main
  2. Applications
  3. Wine industry

SUCCESSFUL COMBINATION OF THE TIMELESS TRADITIONS AND MODERN TECHNOLOGIES IN WINE MAKING

The Ukrainian winemakers use CC-Link for automation and expansion of production of their world-class wines and brandies. Given the increasing popularity of these drinks in the domestic market and opening of export markets, Shabo winery in Odessa Region has managed to successfully combine modern technologies with the fine art of premium wine production.

The grapes have been being grown in Shabo ever since the ancient Greeks have appeared. Five hundred years ago, the region was conquered by Turks, then, approximately in 1822, the Swiss immigrants brought the knowledge of wine-makers. Mild climate, warm air of prairies, sands and the unique microclimate of the Black Sea shore provides perfect conditions for grape growing. Same as Bordeaux and Burgundy, Shabo village is located on the so called “grape latitude” — between 46° and 47° of north latitude.

In 2004, the vineyards have been completely upgraded, using modern European equipment. Combining it with the ancient wine cellars, wine producers received the opportunity to produce such fine wines and brandies, as over the past 200 years.

The successful investment program provides for the establishment of production of complete cycle: from grape cultivation, storage and wine seasoning in the wine storage facilities to bottling at the production facilities, including distillation processes for alcohol and blending for vermouth. Currently, it has capacity to process 20 thousand tons of grapes in a season, producing up to 45 million bottles of wine and 25 million bottles of brandy, using the delicate “cold bottling” method.

All stages of Shabo wine production are focused on preserving grapes’ taste, color and aroma of the grape itself. Therefore, the grapes are harvested by hand, allowing selection of the best grapes. Then the grapes goes through the various winemaking, maturing, blending and bottling processes.

However, the viticulturists at Shabo are keen to embrace the most modern automation technologies, both efficient and quality focused, to cover their increasing production needs. In October 2011, for instance, they installed a high tech system to maintain given temperature in both production, and maturing areas, and also to measure the level of wine in the holding tanks. The new system also controls pumping activities of the refrigeration units and cooling temperature. This automates a previously manual task that was time consuming and required considerable concentration to ensure accurate recording and thorough analysis.

The opportunity was also taken to integrate several processes that were already individually automated into one unified system. For data communication, the system CC-Link was chosen because of its ability to communicate easily with the devices from a wide range of manufacturers. It shall be also noted that CC-Link can be quickly installed and is highly reliable, eliminating two potential reasons for work disruption. The architecture of the system is based on a supervisory level computer equipped with twin monitors and operator panels running a SCADA (supervisory control and data acquisition) program, which is connected to the run-time system based on five PLC’s (programmable logic controllers). The data communication is performed via two CC-Link networks.

In the process of production, the computers collect and process data from numerous sensors, controlling temperature, humidity, tank levels and valve settings. In total, there are 256 analog and digital inputs and 152 outputs (all digital) in the CC-Link system. And it is planned that the system will be expanded in the coming years.

One of the key advantages of CC-Link in this situation is that if a section of the system is temporarily taken off-line, the data signals will be automatically re-routed through the alternative routes, so that overall control is never lost. Similarly, the system can be expanded simply by plugging new devices or sub-systems into the existing wiring; signal routing is instantly and automatically optimized and communications are never interrupted.

Shabo already has plans to increase the number of holding tanks fitted with sensors and automated pumping stations, as production is increased, in order to meet growing demand.


The wine market is promising for Ukrainian producers, because the consumption volumes are steadily growing. Currently, the wine market in Ukraine comprises about 17.6 million decalitres of wine or 800 million dollars US. Experts believe that annual growth of wine consumption for the next several years will be around 17.5%. It is caused by the increasing adoption of European lifestyle choices, namely, switch from vodka to wine, and by the growing wealth of the region.

Additionally, export opportunities are opening up rapidly. Wine drinkers around the world are keen to try wines from new regions; Shabo has recently opened a Ukrainian Wine Cultural Centre, which has been included in the European first wine cultural routes development map drawn up by the Council of Europe, European commission, UNESCO and representatives of European wine industry.

About the CLPA

The CC-Link Partner Association (CLPA) is an international organization with over 1,500 member companies worldwide. The partners’ common objective is promotion and technical development of CC-Link open network technologies. Over 1,100 certified products are now available from over 250 manufacturers. CC-Link is the leading industrial network in Asia, which is becoming increasingly popular in Europe and in America. The European headquarters are in Germany, with the company offices located throughout the continent.

Note: The above information is a translated article ‘Winemaker blends timeless tradition with high tech comms’ from the web-site of CLPA (http://www.clpa-europe.com)

ассоциации CLPA (http://www.clpa-europe.com) 

CSC-Automation Company presentation

Overview catalogs

Measurement in the technological process. Catalogue on Harrer & Kassen products

Automation of grain dryers

Equipment for grain storage. Overview catalogue

Automation components for production of vegetable oil. Overview catalogue.

IDEM catalog of equipment. Price-lists 2017

Overview catalogues

New products

НА РЫНКЕ С 1996 ГОДА

+38 (044) 494 33 55

Канал на YouTube Страница на Facebook

График работы:
пн-пт: 09:00 - 18:00
перерыв: 13:00 - 14:00

 

Профессионально.

 

Проверено временем.

Успешное сочетание неподвластных времени традиций и современных технологий в производстве вина

Украинские виноделы используют CC-Link для автоматизации и расширения производства своих вин и коньяков мирового класса. Учитывая большую популярность этих напитков на внутреннем рынке и открытие экспортных рынков, винный завод «Шабо» в Одесской области сумел успешно сочетать современные технологии с тонким искусством производства марочных вин.

Виноград выращивался в Шабо еще со времен появления древних греков. Пятьсот лет назад регион был завоеван турками, после чего около 1822 года швейцарские иммигранты привезли с собой знания ремесленников-виноделов. Мягкий климат, теплый воздух степей, песчаные почвы и уникальный микроклимат побережья Черного моря обеспечивает идеальные условия для выращивания винограда. Аналогично Бордо и Бургундии, село Шабо находится на «виноградной широте» - между 46° и 47° северной широты.

В 2004 году виноградники были полностью модернизированы с помощью современного европейского оборудования. Соединив его с древними винными погребами, виноделы получили возможность изготовления таких же изысканных вин и коньяков, как и на протяжении последних 200 лет.

Успешная инвестиционная программа предусматривает создание производства полного цикла: начиная с выращивания винограда, хранения и выдержки вина в хранилищах до розлива вина на производственных мощностях, включая процессы дистилляции для спиртов и купажирования для вермутов. На данный момент завод обладает мощностями для обработки 20 тысяч тонн винограда в сезон, производя до 45 миллионов бутылок вина и 25 миллионов бутылок коньяков с использованием технологии «холодного розлива» (розлив вина без термической обработки).

Все этапы производства вина ТМ «Шабо» сконцентрированы на сохранении вкуса, цвета и аромата самой виноградной ягоды. Поэтому виноград собирается вручную, позволяя отбирать лучшее. Затем виноград проходит технологические различные процессы изготовления вина, процессы созревания, купажирования и розлива.

Однако специалисты по выращиванию винограда в Шабо стремятся использовать самые современные технологии автоматизации, одновременно эффективные и высококачественные, для обеспечения потребностей увеличивающегося производства. В октябре 2011 года, например, была установлена современная технологическая система для поддержания заданной температуры, как в зоне производства, так и в зоне вызревания; а также для измерения уровня вина в резервуарах хранения. Новая система также регулирует работу насосов холодильных установок и температуру охлаждения. Это автоматизирует задачу, ранее выполняемую вручную, которая требовала затрат времени и значительной концентрации для обеспечения точной записи и тщательного анализа.

Кроме того, специалисты не упустили шанс интегрировать в одну систему несколько процессов, которые уже ранее были автоматизированы по отдельности. Для передачи данных внутри системы была выбрана сеть CC-Link из-за ее возможности работать с оборудованием различных производителей. Следует отметить, что CC-Link быстро устанавливается и отличается высокой надежностью – что устраняет сразу две основные возможные причины нарушения в работе. Архитектура сети выглядит следующим образом: управляющий компьютер с двумя мониторами и панелями оператора, использующими SCADA (система контроля и сбора данных), соединяется с системой оперативного управления производством c 5 ПЛК (программируемыми логическими контроллерами). Передача данных осуществляется посредством двух сетей CC-Link.

В процессе производства компьютеры собирают и обрабатывают данные многочисленных датчиков, которые контролируют температуру, влажность, уровень в емкостях и настройки клапанов. В целом, CC-Link насчитывает 256 аналоговых и цифровых входов и 152 выхода (все цифровые) и планируется дальнейшее расширение сети в ближайшее время.

Одним из ключевых преимуществ CC-Link является то, что если какой-либо участок системы временно отключен, сигналы передачи данных автоматически перенаправляются по другим каналам, сохраняя, таким образом, централизованный контроль. Аналогично, систему можно расширить простым подключением нового устройства или подсистемы в существующую проводку; маршрутизация сигналов незамедлительно и автоматически оптимизируется и связь не прерывается никогда.

В связи с увеличением производства и с целью удовлетворения растущего спроса компания «Шабо» планирует в ближайшее время увеличить количество емкостей для хранения, оснащенных датчиками и автоматическими насосными установками.


Рынок виноделия является многообещающим для украинских производителей, поскольку объемы потребления постепенно растут. На сегодня, рынок виноделия в Украине составляет около 17.6 миллионов декалитров вина или US$ 800 миллионов. Эксперты полагают, что ежегодный рост потребления вина в следующие несколько лет составит приблизительно 17.5%. Это связано с перениманием европейского образа жизни, а именно, меньшим потреблением водки и большим потреблением вина, а также с улучшением благосостояния региона.

Кроме этого, широко открываются возможности экспорта. Потребители вина по всему миру стремятся опробовать вина из новых регионов; недавно компания «Шабо» открыла «Центр культуры вина Шабо», который был включен в туристическую карту европейских винных маршрутов, составленную Советом Европы, Европейской комиссией, ЮНЕСКО и представителями винной промышленности.

Об ассоциации CLPA

CC-Link Partner Association (CLPA) – это международная организация, насчитывающая более 1500 компаний по всему миру. Общей целью партнеров является продвижение и техническое развитие технологий открытой сети CC-Link. Теперь доступно более 1,100 видов сертифицированной продукции более чем 250 производителей. CC-Link – ведущая промышленная сеть в Азии, популярность которой стремительно растет в Европе и Америке. Европейский главный офис находится в Германии, представительства компании расположены по всему континенту.

Прим.: выше представлен перевод статьи Winemaker blends timeless tradition with high tech comms с сайта ассоциации CLPA (http://www.clpa-europe.com)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ "КСК-АВТОМАТИЗАЦИЯ"

Прайс-листы

Измерения в технологическом процессе. Каталог продукции Harrer&Kassen

Автоматизация зерносушилок.

Оборудование для хранения зерна. Обзорный каталог.

Компоненты для автоматизации при производстве растительных масел. Обзорный каталог.

IDEM каталог оборудования. Прайс-листы 2017

Обзорные каталоги

Новинки